SEO — это способ повышения качества просмотров и количества посетителей сайта путем органических результатов поиска. Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм и другое ссылочное продвижение помогает продвигать сайта в поиске.
Как работает SEO?
Google, например (или любая другая поисковая система), просматривает сайты через интернет. После того, как контент через интернет просматривается поисковой системой Google, он приводит к индексу. Этот индекс затем помещается в «алгоритм», поскольку Google является самой крупной и наиболее часто используемой поисковой системой в интернете, алгоритм гораздо более конкурентоспособен из-за количества веб-сайтов.
Что такое алгоритм Google?
Если владелец сайта хочет оставаться на вершине тенденций, ему нужно понять концепцию алгоритмов и то, как Google менял их на протяжении многих лет.
По определению, алгоритм — это набор правил, предназначенных для решения задачи за конечное число шагов. Это определение применимо к любому алгоритму, включая алгоритм Google, который в основном означает, что платформа использует очень специфическую формулу для определения наиболее подходящих результатов поиска для каждого запроса. Учитывая, что Google обычно меняет свой алгоритм от 500 до 600 раз в год, важно отслеживать прогресс и оперативно реагировать. Невозможно объяснить всю историю алгоритмов Google в одной статье, однако для составления общей картины, можно разобрать наиболее важные обновления:
Google Panda: Google выпустила обновление Panda в 2011 году, чтобы уменьшить влияние низкокачественных сайтов и повысить рейтинг страниц, обслуживающих первоклассный контент. Смысл был в том, чтобы подорвать сайты с большим количеством дублирующего контента, низкой стоимостью, рекламой и так далее.
Google Penguin: Google выпустила обновление Penguin в 2012 году, чтобы сосредоточиться на сайтах с огромным количеством нерелевантных входящих ссылок. С этого момента было гораздо труднее повысить рейтинг, покупая обратные ссылки или создавая их искусственно.
Google Hummingbird: Google выпустила обновление Hummingbird в 2013 году, и это оказалось самым влиятельным изменением из всех. А именно, новый алгоритм был разработан для точной интерпретации намерений пользователей и истинного смысла поисковых фраз, что позволило Google улучшить результаты ранжирования.
Google Pigeon: Google выпустила обновление Pigeon в 2014 году с очень конкретной целью — улучшить результаты поиска на основе местоположения. Алгоритм учитывает карты и локальные каталоги, чтобы дать более точную информацию о конкретном местоположении.
Google Fred: Google выпустила обновление Fred в 2017 году, но отказалась комментировать его.
Что такое ключевые слова SEO?
Ключевые слова поисковой оптимизации — это, по сути, ключевые термины, которые, ищут пользователи в поисковой системе. Эксперты по оптимизации поисковых систем используют анализ ключевых слов при выполнении кампании по оптимизации поисковых систем любого типа.
Лучшие SEO стратегии
Поисковая оптимизация очень конкурентоспособна, становление экспертом в SEO требует большого опыта. Это не пошаговый процесс, который поможет получить рейтинг, поэтому здесь будут представлены наиболее важные стратегии SEO.
Анализ ключевых слов
Анализ ключевых слов является важнейшим аспектом поисковой оптимизации. Не анализируя объем поиска по целевой теме или концепции, можно потратить часы своего времени на написание статьи или блога только для того, чтобы понять, что никто не хочет читать об этом.
Анализ конкурентов
Запуск аудита сайта и исследование конкурентов является наиболее важным компонентом любой кампании по оптимизации поисковых систем.
Анализ обратной связи
Этот инструмент позволит проверить свой статус обратной ссылки, а также позволит увидеть, какие сайты ссылаются на ваш контент или домен.