logo header

Стили поведения и личная эффективность

Успех бизнеса зависит от многих факторов, в том числе и от стиля поведения человека. Особенно это проявляется в сфере продаж. А вообще, результативная деятельность любой компании складывается из персональной ответственности каждого сотрудника фирмы. Стиль поведения людей отражает их внутреннюю суть, которая зависит от воспитания, генетического наследства, влияния внешних факторов.

Если человек не умеет общаться с другими людьми, то ему трудно добиться признания во многих сферах бизнеса, где много конфликтов, стрессовых ситуаций – с которыми нужно уметь бороться, а еще лучше – управлять ими. Огромное влияние на успешность бизнеса оказывает и личная эффективность руководителя компании. От его умения ставить цели и задачи перед подчиненными, создания внутренней атмосферы в коллективе зависит стиль поведения ее сотрудников. Большое влияние на деловитость сотрудников оказывает стиль поведения руководителя.

Огромное значение имеет поведение человека в конфликтной или стрессовой ситуации. Именно оно определяет его стиль, который может быть: силовым, уклонения от конфликта, приспособленность к разным ситуациям, компромисс, сотрудничество. И хотя по своей природе большинство людей старается избегать конфликтов стрессовых ситуаций, от них никто не застрахован.

Поэтому нужно хотя бы знать определенные правила, которые помогут избрать правильное поведение в конфликтных обстоятельствах. Большинство стараются идти по пути поиска компромиссов и избегания прямых столкновений. Но деловая обстановка в коллективе во многом зависит и от того, какое ситуационное лидерство избирают сотрудники компании в разных условиях. Интересно проследить стиль поведения двух участников конфликта.

Сначала каждый из них старается оценить свои преимущества и возможность победить в каком-то споре. Затем рассматриваются все доступные средства в борьбе с оппонентом и его возможности. А дальше самое интересное: если есть общие интересы – преобладает стремление к сотрудничеству; если взгляды кардинально расходятся – неизбежно соперничество. То есть сама ситуация и характер складывающихся отношений, с учетом норм поведения в коллективе, ведут либо к взаимному объединению усилий, либо к конфронтации. Но еще больше сведений о возможном стиле поведения в разных ситуациях дают корпоративные тренинги по данной тематике.

Подготовленный человек уже заранее готов к встречам с разными людьми, у которых свои взгляды на те или иные вопросы и свои методы принятия решений. При этом необходимо продумать также и о внешнем стиле: одежда, аксессуары, сопровождение, например, из Okinawa escorts, так как это все важно.

Лидер все это учтет и просчитает заблаговременно, используя полученные знания, которые дают ему обучение по сервису о стилях поведения в разных ситуациях. Он и собеседника быстро оценит, разберется в своих преимуществах и недостатках, поймет причину возникновения трудностей. У него появиться симпатия или антипатия к своему собеседнику, но он сумеет подстроиться к нему, чтобы получить от него нужные решения и действия. А это очень важно при ведении переговоров, продажах товаров и просто при общении с людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.