В Египте за некачественный сервис закрывают отели

В Египте за некачественный сервис закрывают отели

Поводом для введения новых строгих правил в гостиничном секторе стало недавнее пищевое отравление иностранных туристов в отеле Хургады. Выяснили подробности.

ПРИОСТАНОВИЛИ РАБОТУ 18 ГОСТИНИЦ

Работа 18 гостиниц ограничена после инспекций. Как сообщал ранее Вестник АТОР, по инициативе минтуризма отели Хургады и Шарм-эль-Шейха проверяют контрольные комитеты, у которых есть полномочия на месте закрывать гостиницы, нарушающие санитарные правила, или снижать объектам звезды в случае несоответствия заявленных услуг реальному положению дел.

По информации минтуризма Египта, проверили более 500 египетских отелей. В результате закрыли три в провинции Южный Синай (курорты Шарм-эль-Шейх, Дахаб и пр.), шесть — в провинции Красное море (Хургада и ее поселки, Марса Алам). В девяти отелях региона запрещена работа пищеблоков из-за их неподобающего санитарного состояния.

Принимающие компании сообщают, что ограничения коснулись отелей категорий 3* и 4*, их характеризуют как весьма недорогие. Несколько из них продавались на российском рынке. Но уточнять названия этих объектов представители DMC-операторов не стали: после устранения нарушений объекты вернутся к работе.

Контрольные комитеты запретили владельцам гостиниц их повторное открытие без новых проверок: инспекторы хотят удостовериться, что все требования от качества воды до температуры внутри холодильников будут соблюдены. В противном случае объектам не продлят гостиничные лицензии.

30 ОТЕЛЕЙ ПОНИЗИЛИ В ЗВЕЗДНОСТИ

Из-за некачественного сервиса звезды потеряли 30 гостиниц. В Южном Синае по одной звезде потеряли два объекта, ранее позиционировавшихся как 5*, четыре гостиницы 4*, шесть гостиниц категории 3* и один отель 2*.

В провинции Красное море в звездности понижены 17 отелей: пять объектов категории 5*, восемь четырехзвездных, две гостиницы категории 3* и одна категории 2*.

О ПРОБЛЕМАХ КАЧЕСТВА В ГОСТИНИЦАХ ГОВОРЯТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

Необходимость обеспечения всех мер безопасности для иностранных гостей сейчас активно обсуждается на отраслевых совещаниях. Пожалуй, впервые в Египте официально признали, что проблема с качеством в гостиничном секторе существует. Прежде в случаях инцидентов власти хранили молчание или списывали ЧП на внешние факторы. Теперь же о проблемах говорят публично на самом высоком уровне.

На одном из последних заседаний правительства Египта, премьер-министр Мустафа Мадбули потребовал от всех участников туриндустрии безупречного исполнения всех надлежащих протоколов, чтобы сохранить репутацию страны на туристическом рынке. Глава кабмина пообещал строгое наказание всем, кто нарушит правила хранения и использования продуктов питания, а также антиковидные протоколы.

В КАЖДОМ ОТЕЛЕ ЕГИПТА БУДЕТ КОНТРОЛЕР КАЧЕСТВА

На этом гостиничная революция в Египте не заканчивается. Министерство туризма привлечет к инспекциям, которые станут регулярными, экспертов международных отраслевых организаций.

Зарубежные специалисты проведут аудит гостиниц и организуют обучающие мероприятия для сотрудников. В каждом гостиничном объекте Египте теперь появится контролер качества. Он будет отвечать за обеспечение санитарных норм и оказание услуг надлежащего качества.

Елена Мягкова

Фото: pixabay.com

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР «Вконтакте».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в «Одноклассниках».